Консалтинговая Группа “Первый Ход” предлагает бесплатные консультации по размещению рекламы в Средствах Массовой Информации и оценке ее эффективности. 
 
 
 
 
 
Типовой порядок работ по размещению рекламы в СМИ.
 
 
 
1. Выбор вместе с Заказчиком оптимальных средств (носителей) рекламы на основе целевой аудитории. 
 
2. Подготовка вместе с Заказчиком медиа-плана для проведения рекламной кампании. 
 
3. Подготовка предложений по оценке эффективности рекламной кампании. 
 
4. Подготовка предложений по улучшению форм подачи рекламы потребителю. 
 
5. Утверждение заказчиком медиа-плана. 
 
6. Подготовка и подписание договора о сотрудничестве. 
 
7. Предоплата за размещение рекламы. 
 
8. Размещение рекламы на основе утвержденного медиа-плана и выдача эфирной справки.
 
Процент скидки зависит от объема размещения, продолжительности кампании и предоставления индивидуальной скидки клиенту.
 
 
 
  ОРТ – 15 – 50% 
 
  РТР – 15 – 50% 
 
  НТВ – 15 – 70% 
 
  RenTV – 20 – 80% 
 
  СТС Москва – 30 – 85% 
 
  СТС сеть(регион.) – 30 – 60% 
 
  ТВЦ – 20 – 80% 
 
  ТВС Москва – 20 – 60% 
 
  ТВС сеть (регион.) – 30 – 70% 
 
  
 
  Скидка на радио: 10 – 35 %. 
 
  Скидка на печатные СМИ: 30 – 60% газеты, 15 – 50 % журналы.