Новости

01.11.00
Членам МАТА, АТА
Интерфакс, ИС "Банко"

  • Сегодня в Коммерсанте опубликована статья "Главное агентство станет туристическим", в которой сообщается о том, что ГАВС создало собственную туристическую корпорацию и намерено выкупить под нее все чартерные цепочки на Анталию, Барселону и Ларнаку.
    Налицо очередная попытка монополизировать рынок. Однако возникает вопрос. Какую авиакомпанию новая туристская корпорация выберет в качестве основного партнера? Судя по масштабам - это Аэрофлот. Но подобная ситуация нам знакома.
    Аэрофлот тур групп был создан и задуман как туроператор N 1 два года назад и потратил по непроверенным данным 5-15 млн. долл. на раскрутку и захват самых популярных направлений (Испания, Таиланд, Египет, ОАЭ). Сейчас Аэрофлот судится со своим же детищем.
    У Аэрофлота сложились устойчивые отношения с туроператорами - основными игроками чартерного рынка такими как Инна-тур, Интаер, Экспресс-Лайн, Натали, Джет тревел и другими тур компаниями . Зачем нашему национальному перевозчику нужен посредник? Да еще в лице такого крупного госпредприятия как ГАВС.
    Правовой отдел МАТА готовит заявление в Министерство по антимонопольной политике РФ с целью пресечения попытки монополизации рынка туристических авиаперевозок.

    С уважением,
    Председатель Правления Ременный П.Ю