Налицо очередная попытка монополизировать рынок. Однако возникает вопрос. Какую авиакомпанию новая туристская корпорация выберет в качестве основного партнера? Судя по масштабам - это Аэрофлот. Но подобная ситуация нам знакома.
Аэрофлот тур групп был создан и задуман как туроператор N 1 два года назад и потратил по непроверенным данным 5-15 млн. долл. на раскрутку и захват самых популярных направлений (Испания, Таиланд, Египет, ОАЭ). Сейчас Аэрофлот судится со своим же детищем.
У Аэрофлота сложились устойчивые отношения с туроператорами - основными игроками чартерного рынка такими как Инна-тур, Интаер, Экспресс-Лайн, Натали, Джет тревел и другими тур компаниями . Зачем нашему национальному перевозчику нужен посредник? Да еще в лице такого крупного госпредприятия как ГАВС.
Правовой отдел МАТА готовит заявление в Министерство по антимонопольной политике РФ с целью пресечения попытки монополизации рынка туристических авиаперевозок.
С уважением,
Председатель Правления Ременный П.Ю
Председатель Правления Ременный П.Ю