Новости

  • MITF - что это такое и с чем его едят? Презентация "новорожденной" выставки для искушенных подобными мероприятиями монстров турбизнеса состоялась 20 февраля. Место проведения акции - Выставочный центр Гостиный Двор (где, собственно, и будет проходить выставка), выбрано не случайно. Грандиозность этого сооружения вкупе с обилием света, простора и пространства произвело на потенциальных участников неизгладимое впечатление. Предполагается, что и сама выставка станет такой же масштабной и привлекательной для профессионалов от туризма и посетителей, как и географическое расположение этой новой выставочной площадки. Московская Международная Туристическая Ярмарка 2001 организована Комитетом по туризму Правительства Москвы и является официальным ежегодным мероприятием. Как сказал председатель Комитета по туризму Григорий Антюфеев, сейчас главная задача организаторов состоит в том, чтобы эта выставка, несмотря на то, что она - первая, прошла на достаточно высоком уровне и стала полезной всем участникам туристического бизнеса. Устроители MITF намерены сделать ее более яркой, массовой, чем уже существующие выставки, в связи с чем составлены письменные указания соответствующим департаментам Правительства Москвы. На выставке предполагается провести множество культурных акцих: концертных выступлений творческих коллективов, презентаций компаний и фирм, дней национальной кухни и многое другое. Логично возникающий вопрос о необходимости такой выставки был решен в пользу последней. Да, MITF нужен, об этом неоднократно высказывались и представителей ассоциаций гостиниц и отелей, и руководители турфирм, страховые компани и банки, и другие участники туристической отрасли. Наряду с уже раскрученными MITT, "Отдых", новая выставка также ставит своей целью установление новых контактов и, в конечном итоге, развитие туристической отрасли в целом. Противопоставления новой выставки своим "сестрам", как это многим кажется с первого взгляда, быть не должно. MITF является закономерным результатом удовлетворения потребности туристической сферы в выставочно-экспозиционном виде ведения бизнеса. Как показывает практика, именно в середине мая многие потенциальные клиенты принимают решение о проведении летнего отдыха и, поэтому, выставка придется весьма кстати. Прежде всего, MITF ориентирована на простого потребителя "с улицы", это ярмарка в прямом смысле слова, когда большинство сделок совершается непосредственно в ходе работы выставки. Для иностранных участников будет интересен въездной туризм, а для российских турфирм удобно прямое сотрудничество с зарубежными коллегами. Сейчас идет интенсивная рекламная кампания, информация о MITF широко распространялась на крупнейших зарубежных международных биржах и выставках. Не менее важно, чтобы как можно больше регионов России были представлены на выставке, поэтому здесь задействованы все специализированные СМИ, проходит реклама идет по всем каналам, в том числе через Администрации муниципальных регионов. Значительное количество заявок уже поступило, как от иностранных, так и от российских участников. Немаловажным является и тот факт, что стоимость площади на MITF в полтора раза дешевле чем на MITT, и, вероятно, что даже огромная площадь Гостиного Двора будет заполнена задолго до начала выставки.