15 февраля в Чешском центре прошла презентация специальных городских туристических программ городского туризма в ЧР.
Эта одна из акций, проводимых Национальным туристическим управлением Чешской Республики с целью демонстрации турпродукта чешских туроператоров на 2001 года. Руководитель московского представительства Мирослав Рончак с удовольствием отметил, что интерес к Чехии у российских туристов очень высок, что подтверждается большим количеством представителей турфирм, посетивших презентацию. Посол Чешской Республики приветствуя собравшихся выразил надежду, что огромный туристический потенциал городов Чехии не останется без внимания российских туристов. Немаловажно, что визовый режим не представляет проблем для въезда наших сограждан. Сотрудники визового отдела оформляют документы для клиентов более 220 турфирм, и стремятся, чтобы эта процедура проходила максимально оперативно. В среднем, требуется около7-8 дней, чтобы турист, предоставивший правильно заполненную анкету, фото и ваучер принимающей стороны, получил желаемую визу. В этом сезоне правила остаются прежними.
От имени Чещских туроператоров участвовали 9 официальных российских представительств.. AMIGO - представитель фирмы Аванти, Agentura Bohemia, Cristal Tour, Travelland, фирма ДВМ-ТУР - представитель ESTEC, DE VISU, турагентство "У Швейка" - представитель Special Tours Prague, OTUS Ltd. и, наконец, Чешский клуб. Практически все туроператоры представили свои основные традиционные программы и ряд новинок сезона - туры на 8 марта и предложения на время весенних школьных каникул. В течение часа работа шла так интенсивно, что у представительских столиков даже выстраивались очереди за рекламным материалом. Неудивительно, что каталоги и ценовые предложения просто "разлетались". Если с таким же энтузиазмом наши туристы поедут в Чехию, то страна замков и минеральных вод неплохо обогатиться за счет русских путешественников. За здравие будущих многочисленных туристов от Чешского туристического управления была разыграна лотерея национальных сувениров, среди которых руководителям московских турфирм достались календари чешских городов, удивительное моравское вино и знаменитое чешское пиво. Мирослав Рончак пригласил всех присутствующих на летний workshop, который планируется провести в июне.