История

Московская Ассоциация Туристических Агентств зарегистрирована 12 октября 1996 года Департаментом общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы.
Регистрационный номер № 3143-1

Московская Ассоциация Туристических Агентств была основана четыре года назад по инициативе шести туристических компаний. Ее создание явилось органичным закономерным явлением. В 1996 году туристический рынок сам продиктовал необходимость возникновения подобной организации для решения существующих проблем совместными усилиями.

Динамика развития МАТА доказала, что идея, которая легла в ее основу, не утратила своей актуальности и может служить плацдармом для развития российского туризма в новом тысячелетии. Залогом прогресса МАТА считает продуктивное сочетание теории и практики, поэтому особенность Ассоциации заключается в том, что ее деятельность основана на реалиях современного рынка и любая теория может быть воплощена в жизнь.

Сегодня МАТА ориентирована на малый и средний бизнес, как основу отрасли. Ассоциация включает в себя более ста компаний, которые уже в течение многих лет стабильно работают на московском туристическом рынке.