| Общая информация о компании |
|
| Новость Года (Сезона) |
| Открытие отдела выездного туризма в кипрском офисе |
|
| Юбилей |
| ALFA TRAVEL на Российском рынке 5 лет |
|
| Год создания, адрес, лицензия |
Лицензия № 350871 от 07.07.2000 г., рег. №21076, сертификат соответствия РОСС RU У073.У00692.
Адрес: 103006, Москва, ул. М. Дмитровка, 18А. Тел. 933-78-00, Факс 299-39-04. |
|
| Премии |
"Рейтинг качества туристических сайтов - 6-ое место", 2000 год.
"Лучший менеджер года", "Лучший рекламный макет туристического рынка", "Удачный дебют на выставке Самара ЭкспоТур", Инфо-Сити "За активное продвижение туристических услуг". |
|
| В каких выставках компания принимает участие |
| Участие в MITT, ОТДЫХ, workshop БАНКО, ИНФО-СИТИ, и другие, крупных региональных выставках. Стараемся посещать в качестве посетителя/участника все выставки, представляющие интерес для развития и деятельности компании. |
|
| Членство в (МАТА, ИАТА, РАТА и т. п) |
| МАТА |
|
| Политика направлений деятельности |
|
| Массовый туризм, индивидуальный, корпоративный, деловой, образовательный |
| Массовый, корпоративный, групповой (по интересам), деловой, индивидуальный. |
|
| Все основные направления |
| Кипр, Греция. |
|
| Новые направления |
| Египет, Тенерифе, Андорра, Франция |
|
| Эксклюзивные направления. |
| Индивидуальные и групповые оздоровительные программы, с использованием ресурсов Мертвого моря (Кипр) |
|
| Имена менеджеров по направлениям |
| Кипр - Елена Малашкина, Елена Ларина, Екатерина, Виктория
Греция - Екатерина
Египет - Виктория
Андорра - Елена Ларина
Тенерифе, Франция - Елена Малашкина
Авиабилеты - Юрий Черкасов |
|
| Авиа-политика компании |
| По основным направлениям полное обеспечение комитментов в отелях собственными билетами |
|
| Наличие жёстких блоков (У кого берутся блоки, поиск гибких вариантов) |
| Жесткие блоки берутся не менее, чем у 2-х авиакомпаний с разными консолидаторами. Имеются мягкие блоки на регулярные рейсы по основным направлениям |
|
| Системы бронирования (Амадеус, Габриель, Сирена, Галилео, Ворлд Спейн, собственная разработка) |
| В ближайшее время планируется установить "Габриель" |
|
| Наличие авиакассы в компании |
| Собственной кассы нет, но работает курьерская служба |
|
| Работа с агентствами |
| Занимает больший процент объема продаж компании, вследствие этого постоянный контакт и рассылки обновленной информации обязательны. |
|
| Высокие комиссионные |
| Начальные комиссионные 10% со всего пакета услуг, в том числе и в специальных предложениях |
| Система бонусов |
| 25-50 туристов - 11%.
51-200 туристов - 12%.
201 и более туристов - 15%.
Дополнительные комиссионные от круизов, аренды автомобиля и др |
| Организация рекламных туров / выездные семинары |
| По окончанию/перед началом высокого сезона проводятся рекламные туры для московских и региональных агентств. |
| Организация семинаров для агентств |
| По мере необходимости и желания партнеров |
| Совместная реклама с агентствами |
| В изданиях: Т&О, Разыскивается отдых и др. На предстоящий сезон вероятны новые рекламные акции. Возможна реклама по бартеру, предоставление скидок постоянным партнерам |
| Наличие юриста в компании |
|
| Наличие аккредитации в одной из юридических фирм |
|
| Наличие пункта в договоре о солидарной ответственности |
|
| Подписали третейское соглашение АТА |
| ...
|
| Использование новейших технологий |
| Internet, Мастер-Тур |
| Регулярная рассылка |
| По всей сети московских и региональных агентств: специальные предложения по турам и билетам, новости о работе компании, рекламным турам и т.д. |
| Участие в информационных бюллетенях |
| Банко, Авиачартер, и др. |
| Наличие веб-сайта, его адрес, e-mail |
http://www.gortrav.ru
e-mail: [email protected] |
| Функции Сайта
online бронирование для частных лиц
online бронирование для агентств с доступом по паролю,
информационный сайт (с возможностью получения заявки по e-mail)
|
| информационный сайт с возможностью получения заявки по e-mail)
специальные предложения по турам и билетам. |
| Дополнительные услуги (паспорта, визы экскурсии и т.п.) для т/а и клиентов |
| Календарь значительных и интересных событий на Кипре. Остановка продаж отелей.
Прайс-листы и др. |
|
| Работа с туристом |
|
| Работа с прямыми клиентами |
| Заявки через Internet, звонки по рекламе, визит в офис - все запросы обслуживаются одинаково оперативно, сочетая минимальные сроки и максимум информации. |
|
| В чём прелесть обслуживания - начиная с телефонного звонка заканчивая обслуживанием на месте |
| Даже при сильной загруженности менеджеров и большом потоке заявок - индивидуальный подход к каждому запросу клиента |
|
| Время обслуживания заявки |
| При покупке стандартного тура - от 10 минут. Индивидуальные, сложные программы до 3-х дней. |
|
| График работы |
| Будни: с 10.00 до последнего клиента. Дежурства по субботам (воскр.- в высокий сезон). Без перерыва на обед. |
|
| Сюрпризы туристам / презентации новых направлений |
| Да. В период праздничных дат, фестивалей и др. |
|
| Предоставление скидок |
1.Скидки на отели, авиабилеты из жестких блоков незадолго до даты заездов.
2. Постоянным клиентам, группам, семьям с детьми, студентам, молодоженам. |
|
| Реклама и СМИ |
|
| Используемые СМИ для подачи рекламы. |
Т&О, Разыскивается отдых, Горячая Линия, Туринфо ( в планах GEO, Караван Историй)
Статьи: Пилигрим, Туринфа, Партнер, ТППП, РТГ, АиФ Москва, Вокруг Света, Комсомольская Правда. |
| Выписываемые СМИ |
Т&О, Туринфо, Инфосити, Горячая Линия, ТППП, РТГ, Банко, Разыскивается Отдых.
Постоянный анализ и просмотр других периодических изданий, так или иначе относящихся к туриндустрии. |
|