Требование Аэрофлота выполнено
Клевета, появившаяся на сайте LENTA.RU, опровергнута

  • В начале месяца интернет-газета LENTA.RU поместила на своем сайте статью под названием "Многоканальный круглосуточный телефон "Аэрофлота", оказывается, расположен в частной квартире".

    Автор публикации трижды ввел в заблуждение читателей.

    Во-первых, авиакомпания никогда не помещала информацию о том, будто телефон 733-55-55 принадлежит Аэрофлоту. Во-вторых, она не сообщала о том, будто телефон 753-33-33 является телефоном Центра информации и бронирования авиакомпании. И, наконец, телефон Центра информации и бронирования Аэрофлота никогда не располагался в частной квартире, как заявлено в клеветнической статье. Все эти утверждения являются ложными. В Аэрофлоте рассматривают такие сообщения как преднамеренную дезинформацию. Она не только вводит в заблуждение клиентов Аэрофлота и негативно сказывается на репутации компании, но и наносит ей значительный материальный ущерб.

    Администрация компании обратилась к главному редактору LENTA.RU с требованием дать опровержение. В случае невыполнения этого требования Аэрофлот готов был искать справедливости в суде. Однако такая мера оказалась излишней. Как сообщили мне в пресс-службе авиакомпании, опровержение на LENTA.RU было опубликовано.

    Дезинформация явно была кому-то выгодна, но кому конкретно - сотрудница пресс-службы сообщить отказалась. "У меня есть свои домыслы, но я не могу представлять их, как мнение авиакомпании", - сказала она.