Календарь как лицо Вашей фирмы, или как реклама может быть действенной

Красивый яркий календарь, с логотипом компании, хорошая реклама, которая будет безотрывно и каждый день на глазах клиента. Таким образом, с помощью календаря, достигается сразу пару маркетинговых ходов:

  1. Бизнес-презент – говорит о том, что компания постоянно думает и заботиться о клиенте.
  2. Имиджевая реклама –  становление и постоянная поддержка определенного положительного имиджа посредством рекламы
  3. Постоянная работа с действующим клиентом, его удержание.
  4. Ненавязчивая работа по привлечению будущих клиентов.

Логично, что у клиента не один поставщик, и поэтому на его стене будут висеть не все, а несколько самых ярких и привлекательных календарей, берущих своей оригинальностей. Поэтому перед группой разработчиков рекламного календаря стоят две определенные задачи:

  1. Задачей номер один является изготовление такой рекламы, чтобы была приятна на глаз, не навязчива, необычна своей дизайнерской задумкой, при виде которой, возникало приятное ощущение комфорта и целостности интерьера, в общем.  Таким образом, у нее есть все шансы попасть на стену клиента, став доступной большому количеству людей.
  2. При выполнении основной задачи – устранение календарей несущих рекламу конкурентов, необходимо использовать такие повороты в дизайне, чтобы на общем фоне найти место для рекламы самой компании, услугах или товарах, которые она предлагает,  полной информации о рекламодателе. При этом необходимо чтобы информация, рекламирующая компанию, а также общий фон были взаимно совмещаемые, без назойливости и не вызывали раздражения.

В итоге те, у кого это получается, тот и выходит победителем в борьбе между конкурентами, и надолго задерживается в памяти потенциальных клиентов, а потом и завоевывает рынок услуг и разнообразных товаров. Мы предлагаем вам свои услуги,  и гарантируем результат, превосходящий самые смелые ожидания.