Календарь как лицо Вашей фирмы, или как реклама может быть действенной
Красивый яркий календарь, с логотипом компании, хорошая реклама, которая будет безотрывно и каждый день на глазах клиента. Таким образом, с помощью календаря, достигается сразу пару маркетинговых ходов:
- Бизнес-презент – говорит о том, что компания постоянно думает и заботиться о клиенте.
- Имиджевая реклама – становление и постоянная поддержка определенного положительного имиджа посредством рекламы
- Постоянная работа с действующим клиентом, его удержание.
- Ненавязчивая работа по привлечению будущих клиентов.
|
Логично, что у клиента не один поставщик, и поэтому на его стене будут висеть не все, а несколько самых ярких и привлекательных календарей, берущих своей оригинальностей. Поэтому перед группой разработчиков рекламного календаря стоят две определенные задачи:
- Задачей номер один является изготовление такой рекламы, чтобы была приятна на глаз, не навязчива, необычна своей дизайнерской задумкой, при виде которой, возникало приятное ощущение комфорта и целостности интерьера, в общем. Таким образом, у нее есть все шансы попасть на стену клиента, став доступной большому количеству людей.
- При выполнении основной задачи – устранение календарей несущих рекламу конкурентов, необходимо использовать такие повороты в дизайне, чтобы на общем фоне найти место для рекламы самой компании, услугах или товарах, которые она предлагает, полной информации о рекламодателе. При этом необходимо чтобы информация, рекламирующая компанию, а также общий фон были взаимно совмещаемые, без назойливости и не вызывали раздражения.
В итоге те, у кого это получается, тот и выходит победителем в борьбе между конкурентами, и надолго задерживается в памяти потенциальных клиентов, а потом и завоевывает рынок услуг и разнообразных товаров. Мы предлагаем вам свои услуги, и гарантируем результат, превосходящий самые смелые ожидания.