ООО "Горизонт Тревел"
(дочерняя компания кипрской фирмы ALFA TRAVEL)




Анкета


Содержание




Общая информация о компании
Новость Года (Сезона)
Открытие отдела выездного туризма в кипрском офисе
Юбилей
ALFA TRAVEL на Российском рынке 5 лет
Год создания, адрес, лицензия
Лицензия № 350871 от 07.07.2000 г., рег. №21076, сертификат соответствия РОСС RU У073.У00692.
Адрес: 103006, Москва, ул. М. Дмитровка, 18А. Тел. 933-78-00, Факс 299-39-04.
Премии
"Рейтинг качества туристических сайтов - 6-ое место", 2000 год.
"Лучший менеджер года", "Лучший рекламный макет туристического рынка", "Удачный дебют на выставке Самара ЭкспоТур", Инфо-Сити "За активное продвижение туристических услуг".
В каких выставках компания принимает участие
Участие в MITT, ОТДЫХ, workshop БАНКО, ИНФО-СИТИ, и другие, крупных региональных выставках. Стараемся посещать в качестве посетителя/участника все выставки, представляющие интерес для развития и деятельности компании.
Членство в (МАТА, ИАТА, РАТА и т. п)
МАТА


Политика направлений деятельности
Массовый туризм, индивидуальный, корпоративный, деловой, образовательный
Массовый, корпоративный, групповой (по интересам), деловой, индивидуальный.
Все основные направления
Кипр, Греция.
Новые направления
Египет, Тенерифе, Андорра, Франция
Эксклюзивные направления.
Индивидуальные и групповые оздоровительные программы, с использованием ресурсов Мертвого моря (Кипр)
Имена менеджеров по направлениям
  • Кипр - Елена Малашкина, Елена Ларина, Екатерина, Виктория
  • Греция - Екатерина
  • Египет - Виктория
  • Андорра - Елена Ларина
  • Тенерифе, Франция - Елена Малашкина
  • Авиабилеты - Юрий Черкасов


  • Авиа-политика компании
    По основным направлениям полное обеспечение комитментов в отелях собственными билетами
    Наличие жёстких блоков (У кого берутся блоки, поиск гибких вариантов)
    Жесткие блоки берутся не менее, чем у 2-х авиакомпаний с разными консолидаторами. Имеются мягкие блоки на регулярные рейсы по основным направлениям
    Системы бронирования (Амадеус, Габриель, Сирена, Галилео, Ворлд Спейн, собственная разработка)
    В ближайшее время планируется установить "Габриель"
    Наличие авиакассы в компании
    Собственной кассы нет, но работает курьерская служба


    Работа с отелями
    Работа по элотмент комитмент (направления)
    По основным направлениям - отели перед началом сезоном осматриваются лично сотрудниками компании, по другим - тщательно проверяется сервис и качество отеля, согласно информации различных источников. Главное - реальное качество предлагаемых услуг, а не популярность на нашем рынке.
    С большинством отелей Кипра контракты allotment с минимальным периодом заказа. Контракты commitment в 10 и более отелях разных категорий (от апартаментов до 4*-5*). Отели выбираются на основании статистики продаж, ценовой политики и отзывов туристов и др


    Работа со страховыми компаниями
    Cтраховые компании
    Ингосстрах, Руксо


    Работа с консульствами
    Аккредитация в 5-ти консульствах
    Консульство Греции


    Работа с агентствами
    Занимает больший процент объема продаж компании, вследствие этого постоянный контакт и рассылки обновленной информации обязательны.
    Высокие комиссионные
    Начальные комиссионные 10% со всего пакета услуг, в том числе и в специальных предложениях
    Система бонусов
  • 25-50 туристов - 11%.
  • 51-200 туристов - 12%.
  • 201 и более туристов - 15%.
  • Дополнительные комиссионные от круизов, аренды автомобиля и др
  • Организация рекламных туров / выездные семинары
    По окончанию/перед началом высокого сезона проводятся рекламные туры для московских и региональных агентств.
    Организация семинаров для агентств
    По мере необходимости и желания партнеров
    Совместная реклама с агентствами
    В изданиях: Т&О, Разыскивается отдых и др. На предстоящий сезон вероятны новые рекламные акции. Возможна реклама по бартеру, предоставление скидок постоянным партнерам
    Наличие юриста в компании
    Наличие аккредитации в одной из юридических фирм
    Наличие пункта в договоре о солидарной ответственности
    Подписали третейское соглашение АТА
    ...
    Использование новейших технологий
    Internet, Мастер-Тур
    Регулярная рассылка
    По всей сети московских и региональных агентств: специальные предложения по турам и билетам, новости о работе компании, рекламным турам и т.д.
    Участие в информационных бюллетенях
    Банко, Авиачартер, и др.
    Наличие веб-сайта, его адрес, e-mail
    http://www.gortrav.ru
    e-mail: [email protected]
    Функции Сайта
  • online бронирование для частных лиц
  • online бронирование для агентств с доступом по паролю,
  • информационный сайт (с возможностью получения заявки по e-mail)
  • информационный сайт с возможностью получения заявки по e-mail)
  • специальные предложения по турам и билетам.
  • Дополнительные услуги (паспорта, визы экскурсии и т.п.) для т/а и клиентов
  • Календарь значительных и интересных событий на Кипре. Остановка продаж отелей.
  • Прайс-листы и др.


  • Работа с туристом
    Работа с прямыми клиентами
    Заявки через Internet, звонки по рекламе, визит в офис - все запросы обслуживаются одинаково оперативно, сочетая минимальные сроки и максимум информации.
    В чём прелесть обслуживания - начиная с телефонного звонка заканчивая обслуживанием на месте
    Даже при сильной загруженности менеджеров и большом потоке заявок - индивидуальный подход к каждому запросу клиента
    Время обслуживания заявки
    При покупке стандартного тура - от 10 минут. Индивидуальные, сложные программы до 3-х дней.
    График работы
    Будни: с 10.00 до последнего клиента. Дежурства по субботам (воскр.- в высокий сезон). Без перерыва на обед.
    Сюрпризы туристам / презентации новых направлений
    Да. В период праздничных дат, фестивалей и др.
    Предоставление скидок
    1.Скидки на отели, авиабилеты из жестких блоков незадолго до даты заездов.
    2. Постоянным клиентам, группам, семьям с детьми, студентам, молодоженам.


    Сезонность
    Сезонность / пути решения
    С изменением погодных условий меняются предпочтения заказчика, от пляжного отдыха он переходит к горнолыжным курортам. Семинары, конференции, спортивные делегации обычно проводятся в низкий сезон. Необходимо анализировать запросы туристов, потребности рынка и ориентироваться на различные направления в течение года. Гибкость, организация предложений и туров, обеспечивающих максимум загруженности круглый год - наша позиция.


    Реклама и СМИ
    Используемые СМИ для подачи рекламы.
    Т&О, Разыскивается отдых, Горячая Линия, Туринфо ( в планах GEO, Караван Историй)
    Статьи: Пилигрим, Туринфа, Партнер, ТППП, РТГ, АиФ Москва, Вокруг Света, Комсомольская Правда.
    Выписываемые СМИ
    Т&О, Туринфо, Инфосити, Горячая Линия, ТППП, РТГ, Банко, Разыскивается Отдых.
    Постоянный анализ и просмотр других периодических изданий, так или иначе относящихся к туриндустрии.


    Статистика
    Потоки - объемы
    Ведется :-)